Как сделать заказ?
Для совершения заказа не требуется обязательная регистрация на сайте, но если Вы являетесь зарегистрированным пользователям, прошедшим авторизацию, в будущем, Вам будет предоставлена накопительная скидка, которая зависит от суммы накопления и ассортимента товара.
Также среди зарегистрированных покупателей регулярно будут проводиться акции по доставке при следующем заказе
Доставка заказов
Доставка товара осуществляется по всей России, транспортными компаниями и самовывозом со склада.
Доставка заказов осуществляется ежедневно. Доставка крупногабаритных товаров осуществляется только в рабочие дни. Возможна доставка заказов в регионы путем почтово-багажного отправления (при оплате товара безналичным платежом на счет).
под заказ — если товар временно отсутствует, срок поставки Вам сообщит менеджер.
В любом из вариантов отсчет времени ведется с момента окончательного подтверждения заказа.
Оплата заказов
Возможны следующие варианты оплаты:
Для юридических лиц:
1. Оплата наличными в оффисе компании или курьеру (при согласовании с менеджерами компании). При получении товара наличие доверенности (форма М-2) обязательно.
2. Безналичный расчет. Менеджер магазина, по указанным Вами реквизитам вышлет счет на оплату. По факту поступления денежных средств будет произведена отгрузка выбранным Вами способом. При получении товара наличие доверенности (форма М-2) обязательно.
Для физических лиц:
1. Оплата наличными или курьеру (при согласовании с менеджерами компании).
2. Безналичный расчет. Для оплаты Вам необходимо распечатать платежную квитанцию с нашего сайта и оплатить в ближайшем отделении Сберегательного банка РФ. ВНИМАНИЕ! Отделение Сберегательного банка РФ взимает комиссию в размере 3% от суммы платежа.
Возврат товара и гарантийное обслуживание.
Возврат товара и гарантийное обслуживание производится в соответствии с действующим законодательством, которое регламентируется «Законом о защите прав потребителей» и соответствующими нормативными актами. Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах, указанных в гарантийных талонах.
Наиболее часто возникающие вопросы
Это розничные цены?
Да, не удивляйтесь. Цены, указанные в прайс-листе на сайте, розничные. Как Вы можете убедиться, наши цены действительно низкие и конкурентоспособные. Кроме этого, в нашем магазине действуют различные системы скидок для зарегистрированных клиентов (персональная, накопительная, от суммы покупки, дисконтная, праздничная и т. п).
Что делать, если привезли не то?
Если у Вас возникли малейшие сомнения относительно доставленного товара — не берите, отказывайтесь. Вы имеете полное право не совершать сделку купли-продажи, несмотря на доставку. Напоминаем, что Ваш заказ, оформленный на этом сайте — только договор о намерениях, и Вы вправе отказаться от него в любой момент. Хотя, к нашему удовольствию, отказы случаются редко. Все довольны качеством нашего товара и уровнем сервиса.
Я из другого города. Можете ли нам доставить товар?
Да, мы принимаем заказы и можем высылать товары в другие города. Пока данная услуга доступна при безналичной оплате. Оформляйте заказ, менеджер рассчитает стоимость, сроки доставки и свяжется с Вами.
Дается ли гарантия на доставляемый товар?
Да, безусловно. Производители устанавливают различный гарантийный срок работы изделий. Обычно это от 12 месяцев до 3 лет.